Внимание родители!
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Новости
28.12.2024
О незаконной пешеходной переправе
18.12.2024
Правила пожарной безопасности при проведении новогодних праздников
10.12.2024
Информационно-просветительские памятки и материалы, направленные на профилактику террористических угроз и установленной ответственности за участие и содействие террористической и экстремистской деятельности
12.11.2024
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
23.10.2024
Опрос с применением IT-технологий по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
|
ПОРТФОЛИО Коковкина Ольга НиколаевнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара (МБДОУ «Детский сад № 96») ПОРТФОЛИО Коковкина Ольга Николаевна Должность: воспитатель Категория: без категории Образование: Критерий № 1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях. 1.1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня. Таблица № 1. – Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня.
Критерий № 2.Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 2-5 лет) 2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик. Таблица № 2.- Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе. Я стараюсь активно использовать современные информационно-коммуникационные технологий, что позволяет мне в доступной и привлекательной и игровой форме донести новые знания до детей, родителей. Я использую ИКТ для оформления документации в электронном виде, использую презентации на занятиях для улучшения освоения изучаемого материала детьми. Это вызывает огромный интерес у детей. Использую ИКТ для отбора иллюстраций к непосредственно-образовательной деятельности, при оформлении родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек. 2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. Таблица № 3. – Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность.
Критерий № 3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) 3.1. Повышение квалификации педагога Таблица № 4. – Освоение педагогом программ повышения квалификации
3.2.Обобщение педагогического опыта. Таблица № 5. – Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта.
3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне Таблица № 6. – Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разных уровнях
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности. Таблица № 7. – Участие педагога в экспертной деятельности
3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации. Таблица № 8. – Трансляция педагогом личного педагогического опыта
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме Таблица № 9. – Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме Таблица № 10. – Участие педагога в профессиональных конкурсах
|