ПОРТФОЛИО Коковкина Ольга Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 96 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара
(МБДОУ «Детский сад № 96»)
ПОРТФОЛИО
Коковкина Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Категория: без категории
Образование:
Критерий № 1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
1.1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня.
Таблица № 1. – Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня.
Год
|
Общее количество детей групп (ы)
|
Вид и название мероприятия
|
Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный
|
Участники мероприятия
|
Итоги
|
Кол-во
|
% от общего кол-ва детей групп (ы)
|
2016
|
27
|
Всероссийская викторина «Герои сказок»
|
Международный
|
1
|
3%
|
Диплом победителя №3
1 место
|
2016
|
27
|
Смотр-конкурс на лучшую кормушку для птиц «Помогите пернатым друзьям»
|
Детский сад
|
1
|
3%
|
Грамота
3 место
|
2016
|
27
|
Дистанционный экологический конкурс-выставка «Лучшая кормушка для птиц»
|
Международный
|
1
|
3%
|
Диплом победителя
1 место
|
2017
|
27
|
Конкурс «Новогодние чудеса»
номинация «Новогодний персонаж»
|
Детский сад
|
1
|
3%
|
Грамота Победитель
|
2017
|
27
|
Конкурс «Новогодние чудеса»
Номинация «Игрушка- символ года»
|
Детский сад
|
1
|
3%
|
Грамота Победитель
|
2017
|
27
|
Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «Елочка-красавица»
|
Международный
|
1
|
3%
|
Сертификат участника №1
Участник
|
Критерий № 2.Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 2-5 лет)
2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.
Таблица № 2.- Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.
Название технологий, методов, программ и методик
|
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик
|
Информационно - коммуникативные технологии
|
В условиях детского сада необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.
|
Технология проектной деятельности
|
В современной жизни к ребенку поступает много разнообразной информации. Задача педагогов — помочь ребенку научиться находить и извлекать необходимую информацию, усваивать ее в виде новых знаний. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стала технология проектной деятельности.
|
Здоровьесберегающие технологии
|
В дошкольном возрасте у ребенка воспитывается привычка к здоровому образу жизни как необходимость для дальнейшего формирования гармонически развитой личности.
В ФГОС ДО также одна из приоритетных задач – «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия».
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в системе дошкольного образования необходимо использовать здоровьесберегающие педагогические технологии, способствующие сохранению здоровья и профилактике заболеваний детей.
|
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе.
Я стараюсь активно использовать современные информационно-коммуникационные технологий, что позволяет мне в доступной и привлекательной и игровой форме донести новые знания до детей, родителей.
Я использую ИКТ для оформления документации в электронном виде, использую презентации на занятиях для улучшения освоения изучаемого материала детьми. Это вызывает огромный интерес у детей.
Использую ИКТ для отбора иллюстраций к непосредственно-образовательной деятельности, при оформлении родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек.
2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.
Таблица № 3. – Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность.
Год
|
Общее количество семей групп (ы)
|
Вид и название мероприятия
|
Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
|
Участники мероприятия
|
Итоги
|
Кол-
во
|
% от общего кол-ва семей групп (ы)
|
2017
|
27
|
Спортивное развлечение «Веселые старты»
|
Детский сад
|
3
|
11%
|
Грамота
2 место
|
Критерий № 3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года)
3.1. Повышение квалификации педагога
Таблица № 4. – Освоение педагогом программ повышения квалификации
Дата повышения квалификации
|
Наименование образовательной организации
|
Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы
|
№ удостоверения/сертификата
|
31.10.2016
|
ООО «Компания МАКС»
|
Программный продукт Microsoft Office
|
Свидетельство № 0055-2016
|
28.11.2017
|
Образовательное подразделение «Учебно-методический центр» ООО «Центр охраны труда «БЭСТ»
|
«Оказание первой помощи пострадавшим при несчастном случае»
|
Удостоверение № 2017
|
9.02.2017
|
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
|
«Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО»
|
Удостоверение № 19/17-у
|
3.2.Обобщение педагогического опыта.
Таблица № 5. – Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта.
Год
|
Название
|
Выходные данные публикации
|
Уровень публикации (муниципальный, региональный, российский, международный)
|
Краткая аннотация содержания публикации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне
Таблица № 6. – Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разных уровнях
Год
|
Название проекта, мероприятия
|
Уровень участия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный
|
Содержание деятельности
|
Результат
|
2017
|
«Декоративно-прикладное искусство детям»
|
Детский сад
|
Познаватеньно-творческий
|
Создание мини-музея «Сударушка»
Грамота
|
2017
|
«Березка – русская краса»
|
Детский сад
|
Позновательно-творческий
|
Выставка детских творческих работ
|
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности.
Таблица № 7. – Участие педагога в экспертной деятельности
Год
|
Вид участия
|
Уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Подтверждение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации.
Таблица № 8. – Трансляция педагогом личного педагогического опыта
Год
|
Форма трансляции опыта
|
Тема
|
Уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Категория и количество участников
|
Подтверждение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме
Таблица № 9. – Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства
Год
|
Название конкурсного мероприятия
|
Уровень мероприятия
|
Итоги участия
|
2017
|
Смотр-конкурс «Лучший мини-музей среди групп ДОУ»
|
Детский сад
|
Грамота
3 место
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме
Таблица № 10. – Участие педагога в профессиональных конкурсах
Год
|
Название конкурсного мероприятия
|
Уровень мероприятия
|
Итоги участия
|
2016
|
Международный конкурс творческих работ «Новогодняя мастерская – 2017»
|
Международный
|
Сертификат участника
Участник
|
2017
|
Международный фотоконкурс педагогического мастерства «Театральная роль педагога» номинация «Педагог – лучший артист!»
|
Международный
|
Диплом победителя
1 место
|
2017
|
Международный конкурс-выставка для педагогов «Зима в объективе фотокамеры»
|
Международный
|
Участник
|
2018
|
Всероссийский конкурс детских мероприятий и игровых программ «Широкая масленица – 2018» номинация «Ай да, масленица»
|
Международный
|
Диплом победителя
1 место
|
2018
|
Всероссийский творческий конкурс «Подарок на 23 февраля», посвященный Дню защитника Отечества
|
Международный
|
Диплом победителя
2 место
|
2018
|
Международный творческий конкурс «Космическая мастерская – 2018»
|
Международный
|
Диплом победителя
3 место
|
|