Внимание родители!

синичка

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»
Г.СЫКТВКАРА ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПОРТФОЛИО Коковкина Ольга Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 96 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара

(МБДОУ «Детский сад № 96»)

ПОРТФОЛИО

Коковкина Ольга Николаевна

Должность: воспитатель

Категория: без категории

Образование:

Критерий № 1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

1.1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня.

Таблица № 1. – Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня.

Год

Общее количество детей групп (ы)

Вид и название мероприятия

Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный

Участники мероприятия

Итоги

Кол-во

% от общего кол-ва детей групп (ы)

 

 

2016

27

Всероссийская викторина «Герои сказок»

Международный

    1

 

   3%

 

 

Диплом победителя №3

1 место

2016

27

Смотр-конкурс на лучшую кормушку для птиц «Помогите пернатым друзьям»

Детский сад

1

3%

Грамота

3 место

2016

27

Дистанционный экологический конкурс-выставка «Лучшая кормушка для птиц»

Международный

1

3%

Диплом победителя

1 место

2017

27

Конкурс «Новогодние чудеса»

номинация «Новогодний персонаж»

Детский сад

1

3%

Грамота Победитель

2017

27

Конкурс «Новогодние чудеса»

Номинация «Игрушка- символ года»

Детский сад

1

3%

Грамота Победитель

2017

27

Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «Елочка-красавица»

Международный

1

3%

Сертификат участника №1

Участник

Критерий № 2.Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 2-5 лет)

2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.

Таблица № 2.- Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.

Название технологий, методов, программ и методик

Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик

Информационно - коммуникативные технологии

В условиях детского сада необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.

Технология проектной деятельности

В современной жизни к ребенку поступает много разнообразной информации. Задача педагогов — помочь ребенку научиться находить и извлекать необходимую информацию, усваивать ее в виде новых знаний. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стала технология проектной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии

В дошкольном возрасте у ребенка воспитывается привычка к здоровому образу жизни как необходимость для дальнейшего формирования гармонически развитой личности.

В ФГОС ДО  также одна из приоритетных задач – «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия».

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в системе дошкольного образования необходимо использовать здоровьесберегающие педагогические технологии, способствующие сохранению здоровья и профилактике заболеваний детей.

2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе.

Я стараюсь активно использовать современные информационно-коммуникационные технологий, что позволяет мне в доступной и привлекательной и игровой форме донести новые знания до детей, родителей.

Я использую ИКТ  для оформления документации в электронном виде, использую презентации на занятиях для улучшения освоения изучаемого материала детьми. Это вызывает огромный интерес у детей. 

Использую ИКТ для отбора иллюстраций к непосредственно-образовательной деятельности, при оформлении родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек.

2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.

Таблица № 3. – Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность.

Год

Общее количество семей групп (ы)

Вид и название мероприятия

Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Участники мероприятия

Итоги

Кол-
во

% от общего кол-ва семей групп (ы)

2017

27

Спортивное развлечение «Веселые старты»

Детский сад

3

11%

Грамота

2 место

Критерий № 3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года)

3.1. Повышение квалификации педагога

Таблица № 4. – Освоение педагогом программ повышения квалификации

Дата повышения квалификации

Наименование образовательной организации

Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы

№ удостоверения/сертификата

31.10.2016

ООО «Компания МАКС»

Программный продукт Microsoft Office

Свидетельство № 0055-2016

28.11.2017

Образовательное подразделение «Учебно-методический центр» ООО «Центр охраны труда «БЭСТ»

«Оказание первой помощи пострадавшим при несчастном случае»

Удостоверение № 2017

9.02.2017

ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

«Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО»

Удостоверение № 19/17-у

3.2.Обобщение педагогического опыта.

Таблица № 5. – Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта.

Год

Название

Выходные данные публикации

Уровень публикации (муниципальный, региональный, российский, международный)

Краткая аннотация содержания публикации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне

Таблица № 6. – Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разных уровнях

Год

Название проекта, мероприятия

Уровень участия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный

Содержание деятельности

Результат

2017

«Декоративно-прикладное искусство детям»

Детский сад

Познаватеньно-творческий

Создание мини-музея «Сударушка»

Грамота

2017

«Березка – русская краса»

Детский сад

Позновательно-творческий

Выставка детских творческих работ

3.4. Участие педагога в экспертной деятельности.

Таблица № 7. – Участие педагога в экспертной деятельности

Год

Вид участия

Уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)

Подтверждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации.

Таблица № 8. – Трансляция педагогом личного педагогического опыта

Год

Форма трансляции опыта

Тема

Уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)

Категория и количество участников

Подтверждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме

Таблица № 9. – Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название конкурсного мероприятия

Уровень мероприятия

Итоги участия

2017

Смотр-конкурс «Лучший мини-музей среди групп ДОУ»

Детский сад

Грамота

3 место

 

 

 

 

 

 

 

 

3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме

Таблица № 10. – Участие педагога в профессиональных конкурсах

Год

Название конкурсного мероприятия

Уровень мероприятия

Итоги участия

2016

Международный конкурс творческих работ «Новогодняя мастерская – 2017»

Международный

Сертификат участника

Участник

2017

Международный фотоконкурс педагогического мастерства «Театральная роль педагога» номинация «Педагог – лучший артист!»

Международный

Диплом победителя

1 место

2017

Международный конкурс-выставка для педагогов «Зима в объективе фотокамеры»

Международный

Участник

2018

Всероссийский конкурс детских мероприятий и игровых программ «Широкая масленица – 2018» номинация «Ай да, масленица»

Международный

Диплом победителя

1 место

2018

Всероссийский творческий конкурс «Подарок на 23 февраля», посвященный Дню защитника Отечества

Международный

Диплом победителя

2 место

2018

Международный творческий конкурс «Космическая мастерская – 2018»

Международный

Диплом победителя

3 место