Внимание родители!
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г.СЫКТВКАРА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
|
ПОРТФОЛИО Кузнецовой Маргариты Васильевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 96» г. Сыктывкара
ПОРТФОЛИО
музыкального руководителя
Кузнецовой Маргариты Васильевна
Образование: Коми государственный педагогический институт, 1987 год, учитель начальных классов
Общий трудовой стаж работы: 50лет
Педагогический стаж: 50лет
Стаж работы в МБДОУ «Детский сад № 96»: 45года
Критерий Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
1.1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня.
Таблица № 1. – Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня.
Месяц
|
Общее кол-во детей
(группы)
|
Вид и название мероприятия
|
Уровень мероприятия
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
|
Участники мероприятия
|
Кол-во
детей
|
% от общего кол-ва детей групп (ы)
|
2013 – 2014 учебный год
|
Октябрь
|
27
|
Конкурс-викторина
«Листик желтый, листик красный»
(Приложение № 1)
|
ДОУ
|
27
|
100%
|
Ноябрь
|
58
|
Конкурс «Моя мама – лучше всех»
(Приложение № 2)
|
ДОУ
|
15
|
26%
|
Январь
|
17
|
Городской фестиваль «Свет Рождественской звезды»
(Приложение № 3)
|
Муниципальный
|
8
|
47%
|
Февраль
|
86
|
Конкурс «Защитники Отечества»
(Приложение № 4)
|
ДОУ
|
45
|
39%
|
Март
|
28
|
Конкурс вокалистов «Весенняя капель»
(Приложение № 5)
|
ДОУ
|
7
|
25%
|
Март
|
17
|
Городской конкурс юных вокалистов «Северная звёздочка»
(Приложение № 6)
|
Муниципальный
|
8
|
47%
|
Апрель
|
17
|
VII городской детский православный фестиваль «Светлая Пасха»
(Приложение № 7)
|
Муниципальный
|
8
|
47%
|
Май
|
28
|
Городской детский фестиваль «Радуга талантов»
(Приложение № 8)
|
Муниципальный
|
12
|
43%
|
Август
|
28
|
«Воскресная мозаика»
(Приложение № 9)
|
Муниципальный
|
6
|
21%
|
Всего
конкурсов – 9
|
Средний показатель за учебный год
|
44%
|
2014 – 2015 учебный год
|
Октябрь
|
58
|
Музыкальный конкурс «Весёлые нотки»
(Приложение № 10)
|
ДОУ
|
58
|
100%
|
Ноябрь
|
58
|
Конкурс «Знатоки народных традиций»
(Приложение № 11)
|
ДОУ
|
52
|
90%
|
январь
|
17
|
Праздник Рождества Христова
(Приложение № 12)
|
Муниципальный
|
8
|
47%
|
Февраль
|
58
|
Конкурс «Папа и мы – спортивны и сильны»
(Приложение № 13)
|
ДОУ
|
16
|
28%
|
Апрель
|
17
|
VIII городской детский православный фестиваль «Светлая Пасха»
(Приложение № 14)
|
Муниципальный
|
8
|
47%
|
апрель
|
17
|
«Пасхальный карнавал»
(Приложение № 15)
|
Муниципальный
|
8
|
47%
|
апрель
|
17
|
Фестиваль «Пасха – 2015»
(Приложение № 16)
|
Республиканский
|
8
|
47%
|
апрель
|
17
|
Празднование Пасхи в Доме Епископа
(Приложение № 17)
|
Муниципальный
|
8
|
47%
|
апрель
|
83
|
Фестиваль «Герои живут рядом»
(Приложение № 18)
|
ДОУ
|
15
|
18%
|
Май
|
26
|
Фестиваль «Герои живут рядом»
(Приложение № 19)
|
Муниципальный
|
1
|
4%
|
август
|
28
|
«Воскресная мозаика»
(Приложение № 20)
|
Муниципальный
|
7
|
25%
|
Всего
конкурсов –11
|
Средний показатель за учебный год
|
45%
|
2015 – 2016 учебный год
|
Октябрь
|
17
|
Родительская конференция по патриотическому воспитанию
(Приложение № 21)
|
ДОУ
|
17
|
100%
|
Ноябрь
|
76
|
Конкурс «Я – патриот»
(Приложение № 22)
|
ДОУ
|
58
|
76%
|
Декабрь
|
29
|
Посиделки у самовара
(Приложение № 23)
|
ДОУ
|
29
|
100%
|
Сентябрь
|
56
|
Конкурс на лучшую песню
«Осень – дивная пора!»
(Приложение № 24)
|
ДОУ
|
56
|
100%
|
Январь
|
29
|
Клуб бабушек «Рождественские вечера
(Приложение № 25)
|
ДОУ
|
24
|
83%
|
Февр.
|
56
|
Смотр строя и песни
(Приложение № 26)
|
ДОУ
|
18
|
32%
|
Февраль
|
17
|
Родительская конференция «Безопасность наших детей»
(Приложение № 27)
|
ДОУ
|
12
|
71%
|
Март
|
28
|
Конкурс красоты «Грация»
(Приложение № 28)
|
ДОУ
|
8
|
29%
|
Апрель
|
17
|
VII городской детский православный фестиваль «Светлая Пасха»
(Приложение № 29)
|
Муниципальный
|
12
|
71%
|
Май
|
28
|
Конкурс – викторина
«Песни военных лет»
(Приложение № 30)
|
ДОУ
|
28
|
100%
|
Май
|
17
|
XVI Всероссийский конкурс «Талантоха»
(Приложение № 31)
|
Федеральный
|
2
|
12%
|
Май
|
76
|
Городской детский фестиваль «Радуга талантов»
(Приложение № 32)
|
Муниципальный
|
12
|
16%
|
Октябрь
|
27
|
Городской фестиваль «Под покровом Богородицы»
(Приложение № 33)
|
Муниципальный
|
10
|
37%
|
Всего
конкурсов –13
|
Средний показатель за учебный год
|
64%
|
|
Средний % по всем годам-51,6%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Год
|
Общее количество детей групп (ы)
|
Вид и название мероприятия
|
Уровень мероприятия
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
|
Участники мероприятия
|
Итоги
|
Кол-во
|
% от общего кол-ва детей групп (ы)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
2018
|
11
|
Коми национальный детский фестиваль «Öшкамöшка»
|
Муниципальный
|
|
|
Диплом Лауреаты
|
2018
|
|
XI городской православный фестиваль «Светлая Пасха» по ознакомлению детей с исторической культурой и духовной основой традиционных православных праздников в России
|
Муниципальный
|
|
|
Грамота
|
2018
|
|
XI городской православный фестиваль «Светлая Пасха»
|
Муниципальный
|
|
|
Диплом Лауреаты
|
2018
|
|
Фестиваль детского творчества «Светлый ангел Рождества»
|
Муниципальный
|
|
|
Благодарственное письмо
|
Критерий № 2. Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 2-5 лет)
2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.
Таблица № 2.- Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик
Название технологий, методов, программ и методик
|
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик
|
«Технология личностно-ориентированного взаимодействия»
|
В совместной деятельности удовлетворяются интересы, склонности, потребности, желания ребенка, развивается его творческий потенциал, формируются его личностные качества (активность, инициативность, самостоятельность, креативность).
|
Технология проектной деятельности
|
Построение образовательного процесса вокруг одной темы дает большие возможности для развития детей, делает жизнь детей интересной, связывает ее с окружающей действительностью, с событийными ситуациями.
|
Здоровьесберегающие технологии
|
Учет личностных особенностей ребенка, индивидуальной логики его развития, учет детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребенка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.
|
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Под ред. Н.Е.Вераксы и др.
|
Программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений с учётом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Образовательные задачи решаются при использовании интегративного подхода в том числи и в художественно – эстетическом образовательном направлении. Воспитательно – образовательный процесс по данной программе даёт возможность педагогу проектировать свою деятельность.
|
Программа музыкально – ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ, хлоп, малыши!» А.И Бурениной, Т.Н.Сауко.
|
Программа направлена на воспитание интереса к музыкально – ритмическим движениям, развитию эмоциональной отзывчивости на музыку. Интересна наличием разнообразных музыкально – ритмических композиций, которые объединены в циклы по принципу усложнения заданий и разнообразия движений. Все игровые упражнения систематизированы в строгой последовательности и адаптированы именно для раннего возраста. Репертуар, лежащий в основе – это пляски, песни с движением или игры с движением.
|
Программа «Танцевальная ритмика для детей от 3 до 7 лет» Т.И.Суворовой
|
Программа направлена на развитие художественно – творческих основ личности, что способствует психологическому раскрепощению каждого ребёнка.
|
Программа музыкального воспитания для детей младшего дошкольного возраста «Малыш» В.А.Петровой.
|
Целью программы является музыкально – творческое развитие детей в процессе различных видов деятельности: музыкально – ритмических движений, пения, слушания музыки, музыкально – игровой деятельности (плясок, игр, хороводов). Введение ребёнка в мир музыки – основная задача программы. А создание непринуждённой обстановки, целостность подхода в решении педагогических задач.
|
Программа развития и воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях РК «Парма»
Под ред. С.С.Белых и др.
|
Целью программы является приобщение детей к ценностям национальной культуры. В работе с детьми использую раздел программы «Пение».
|
Программа «Музыкальное развитие детей» автор О. П. Радынова
|
Целью программы является введение ребенка в мир музыки, формирование его художественной
культуры.
|
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе.
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.). Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками объективные задачи: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
В своей деятельности использую современные образовательные ресурсы, в том числе ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), которые повышают информационную насыщенность образовательной деятельности, разнообразных мероприятий не только с детьми, но и с родителями. Умение пользоваться новейшими средствами в обучении детей является неотъемлемым компонентом профессиональной компетентности современного музыкального руководителя. В результате использования таких технологий в образовательном процессе:
- дети получают эмоциональный и познавательный заряд через главную потребность обучаться, играя;
- движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей;
- непосредственная образовательная деятельность вызывает интерес и стремление достичь поставленной цели, предотвращает утомление;
- компьютер несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам;
- позволяет оптимизировать процесс образовательной работы, повышать мотивацию дошкольников к обучению;
- позволяет объективно оценить возможности музыкального развития дошкольника.
Применение информационных технологий позволяет:
- По-новому использовать на занятиях музыки текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники;
- Обогащать методические возможности занятия музыки, придать ему современный уровень;
- Помогать активизации творческого потенциала ребенка;
- Способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре;
- Формировать духовный мир ребенка.
Я с огромным удовольствием применяю ИКТ в непосредственной образовательной деятельности. Кроме того, что презентации всегда производят на детей очень яркое впечатление (что немаловажно для формирования устойчивого познавательного интереса), они ещё позволяют существенно экономить время. В музыкальном зале нашего детского сада для этого созданы оптимальные условия: установлен стационарный мультимедийный проектор, экран, приобретен ноутбук, имеются электронные носители и др.
Применение информационных технологий в музыкальной детской деятельности реально становится базой для формирования художественного вкуса, развития творческого потенциала ребенка и гармонического развития личности в целом.
С помощью компьютера дети могут виртуально бродить по залам музеев (например, музею музыкальных инструментов), изучать творчество композиторов и даже изучать нотную грамоту. Перед современным педагогом встаёт задача идти вместе с детьми к пониманию музыки, учить самостоятельно познавать музыкальное искусство и вырабатывать потребность общения с музыкой. Компьютерные обучающие программы для музыкального развития детей - прекрасно решают многие психологические проблемы общения: застенчивый ребенок может, участвуя в таком музыкальном действе, почувствовать себя в центре жизни; а творческий ребенок - проявит свою фантазию на деле. В творческом коллективе дети учатся проявлять терпение, выдержку, взаимопонимание и уважение.
Назову основные из них:
I. Звуковой и информативный музыкальный материал, необходимый на занятии, содержит готовые программные продукты. Данные ресурсы служат «сырьём» для создания тематических мультимедиа презентаций. Например, при знакомстве дошкольников с симфоническим оркестром я использую готовую продукцию детской энциклопедии «Знания обо всём», «Симфонический оркестр» и др. Перед детьми очень наглядно представлены: весь оркестр, группы инструментов, что очень удобно для педагога и даёт детям полную картину мира симфонического оркестра. Энциклопедия «Мир музыки» уникальный мультимедиапродукт, позволяющий использовать произведения классической музыки на занятиях и в дополнительном образовании.
Здесь можно найти множество исторических фактов о композиторах, музыкантах, музыкальных инструментах, послушать произведения выдающихся композиторов – Баха, Бетховена, Чайковского, Мусоргского и другие. Здесь много текстовой информации, музыкальных игр, видеофрагментов, все это оказывает эмоциональное воздействие, развивает художественный вкус детей и даёт возможность получать знания в области культуры и искусства.
Мультимедиа презентации – электронные диафильмы, включающие в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности (реакцию на действия пользователя) – наиболее распространённый вид представления демонстрационных материалов. Использование мультимедиа презентаций целесообразно на любом этапе изучения новой темы и на любом этапе занятия, как с помощью компьютера, так и с помощью мультимедийного проекционного экрана. Известно, что у дошкольников преобладает наглядно-образное мышление, к тому же они любят игровые формы работы. Поэтому я постепенно ввожу музыкальную терминологию и, чтобы избежать излишней “учености”. Безусловно, компакт-диск не научит детей играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, но зато сможет пробудить интерес к музыке, определить, какой инструмент ему нравится больше, и, может быть, он сам захочет научиться играть на нем. Электронные аналоги справочно-информационных изданий – энциклопедий, словарей, справочников поддерживают:
- удобную систему поиска по ключевым словам и понятиям;
- имеют удобную систему навигации на основе гиперссылок;
- поддерживают функцию печати, копирования и вставки в другие документы энциклопедических статей и иллюстраций;
- включают в себя аудио- и видеофрагменты;
- включают викторины с быстрой, удобной и беспристрастной обработкой полученных результатов.
Программа PowerPoint даёт возможность использовать на занятиях карты, рисунки, портреты композиторов, видеофрагменты, диаграммы. Презентации эффективно используются на различных этапах образовательной деятельности, зрительное восприятие изучаемых объектов позволяет быстрее и глубже воспринимать излагаемый материал. Используя возможности программы PowerPoint, мной были разработаны презентации некоторых тем занятий: «В гостях у музыки», «Песни военных лет», «В мир музыкальных инструментов», «Веселая улица», «Когда я стану великаном». Очень нравится нашим детям использование ИКТ в музыкальном воспитании, когда они слушают то или иное музыкальное произведение с применением мультимедийной презентации, что приносит им эстетическое удовлетворение и помогает понять содержание. Новизна средств вызывает удивление у дошкольников. Чудеса на экране в зале, почти как чудеса в сказке. Все это умножает силу воздействия, как педагогических приёмов, так и самого искусства.
Интернет позволяет быть в курсе мировых музыкальных новостей, а новейшие Flash – технологии помогают собирать дополнительные материалы к занятию. Я широко использую информационно–коммуникационные технологии в различных направлениях:
- для автоматизации документов (отчёты, справки),
- программы, планы;
- для хранения различной информации (сценарии праздников, конспекты образовательной деятельности, программы концертов, каталоги CD и DVD дисков);
- для получения информации через подключение к Интернету, в том числе тиражирование педагогического опыта, участие в деятельности профессиональных сетевых сообществах, хранение файлов.
Таким образом, используя ИКТ в условиях ДОУ можно с уверенностью сказать, что компьютер является эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить воспитание и обучение и всесторонне развить ребенка.
В непосредственной образовательной деятельности систематически использую фильмы в формате DVD, слайдовые и мультимедийные презентации. Данные пособия частично являются Интернет-ресурсами, а частично носят авторский характер. Для поиска более современной конкретной информации на страницах сайта дошкольного учреждения систематически пополняется информация музыкального руководителя для родителей. Также имеется своя интернет – страница на фестивале педагогических идей «Открытый урок» На сайте я общаюсь с коллегами, узнаю их точку зрения, высказываю своё мнение, получаю консультацию специалистов. Мною с помощью программы PowerPoint для обобщения педагогического опыта были созданы различные презентации
Одно из направлений моей работы по использованию ИКТ – это оформление основной документации в программе Microsoft Office. На собственном опыте я убедилась, что ведение основной документации в электронном формате значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации. Это такие документы, как сценарии, конспекты НОД, проекты и др.
Используя ИКТ в своей работе, я открыла для себя очень много нового и интересного. Мы вместе с детьми, с родителями входим в увлекательный мир информационно-коммуникационных технологий, учимся вместе с ними быть интересными, креативными, позитивными, таким образом, становимся более профессиональными, грамотными, а самое главное эта работа доставляет нам огромное удовольствие.
2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.
Таблица № 3. – Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность
Год
|
Общее количество семей групп (ы)
|
Вид и название мероприятия
|
Уровень мероприятия
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
|
Участники мероприятия
|
Кол-во
участников
|
% от общего кол-ва семей групп (ы)
|
2013
|
25
|
Консультация для родителей «Музыкальное развитие детей с 2-х до 3-х лет»
(Приложение № 45)
|
ДОУ
|
16
|
64%
|
2013
|
87
|
Выставка поделок
Осень-дивная пора!»
(Приложение № 46)
|
ДОУ
|
69
|
79%
|
2013
|
58
|
Конкурс
«Моя мама лучше всех»
(Приложение № 47)
|
ДОУ
|
45
|
77,5%
|
2013
|
28
|
Игровая викторина «Люблю тебя, мой край родной»
(Приложение № 48)
|
ДОУ
|
22
|
78%
|
2014
|
52
|
Конкурс «Папа и мы – спортивны и сильны»
(Приложение № 49)
|
ДОУ
|
16
|
31%
|
2014
|
97
|
Выступление на конференции для родителей «Безопасность наших детей»
(Приложение № 50)
|
ДОУ
|
9
|
9%
|
2014
|
83
|
Музыкальный конкурс «Веселые нотки»
(Приложение № 51)
|
ДОУ
|
71
|
86%
|
2014
|
28
|
Семейный конкурс «Знатоки народных традиций»
(Приложение № 52)
|
ДОУ
|
18
|
64%
|
2015
|
27
|
Родительское собрание по ПДД
(Приложение № 53)
|
ДОУ
|
12
|
44%
|
2015
|
75
|
Конкурс на лучшую песню
(Приложение № 54)
|
ДОУ
|
15
|
20%
|
2015
|
27
|
Семейные посиделки «Осенняя ярмарка»
(Приложение № 55)
|
ДОУ
|
27
|
100%
|
2015
|
59
|
Консультация для родителей
старших групп
(Приложение № 56)
|
ДОУ
|
32
|
54%
|
2015
|
74
|
Городской фестиваль «Герои живут рядом»
(Приложение № 57)
|
Муниципальный
|
21
|
28%
|
2015
|
28
|
Конкурс красоты «Грация»
(с участием мам)
(Приложение № 58)
|
ДОУ
|
18
|
64%
|
2015
|
28
|
Родительское собрание «Патриотическое воспитание дошкольников»
(Приложение № 59)
|
ДОУ
|
19
|
68%
|
2016
|
89
|
Конкурс для бабушек «Предания старины глубокой»
(Приложение № 60)
|
ДОУ
|
18
|
20,2%
|
2016
|
58
|
Клуб выходного дня «Герои живут рядом»
(Приложение № 61)
|
ДОУ
|
17
|
18%
|
|
|
|
|
Всего:
|
Средний % по всем годам:
69,1%
|
Критерий № 3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года)
3.1. Повышение квалификации педагога
Таблица № 4. – Освоение педагогом программ повышения квалификации
Дата повышения квалификации
|
Наименование образовательной организации
|
Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы
|
№ удостоверения/сертификата
|
12.05 2016
|
Петербурский культурно-образовательный центр «Аничков мост»2
|
Музыкальное воспитание детей в контексте ФГОС ДО
|
Удостоверение №411
|
16.10.2016
|
Петербурский культурно-образовательный центр «Аничков мост»2
|
Музыкально ритмическая деятельность детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
|
Удостоверение №463
|
07.06.2017
|
Ресурсный центрт на базе МБДОУ «Детский сад №100»
|
ИКТ в образовательном процессе
|
Сертификат №695
|
3.2.Обобщение педагогического опыта.
Таблица № 5. – Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта
Год
|
Название
|
Выходные данные публикации
|
Уровень публикации (муниципальный, региональный, российский, международный)
|
Краткая аннотация содержания публикации
|
2014
|
«Тары-бары-растабары, посидим у самовара»
(Приложение № 73)
|
Сценарий проведения совместного с родителями и детьми мероприятия
|
Региональный
|
Описание опыта работы по проблеме приобщения дошкольников к истокам народной культуры.
|
2015
|
Встреча с ветеранами
(Приложение № 74)
|
Газета «Панорама столицы»
|
Муниципальный
|
Статья о встрече дошкольников с ветеранами войны.
|
2015
|
Фольклорные праздники в детском саду
(Приложение № 75)
|
Всероссийский фестиваль педагогических идей» «Открытый урок»
|
Российский
|
Опыт работы по проведению фольклорных праздников в детском саду
|
2015
|
Мир солдаты защищали, жизнь они за нас отдали
(Приложение № 76)
|
Всероссийский фестиваль педагогических идей» «Открытый урок»
|
российский
|
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День Победы»
|
2016
|
«Этот день Победы» (Приложение № 76)
|
Центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России»
|
Международный
|
Опыт проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы.
|
2016
|
«Эх, да масленица»
(Приложение № 77)
|
Международный творческий конкурс «Интербриг»
|
Международный
|
Педагогический проект «Эх, да масленица»
|
2016
|
«Этот день Победы» (Приложение № 78)
|
VIII Международный конкурс «Гордость России»
|
Международный
|
Статья «Этот день Победы»
|
3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне
Таблица № 6. – Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разных уровнях
Год
|
Название проекта, мероприятия
|
Уровень
участия
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Содержание деятельности
|
Результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2017
|
«Сердце мамы согревает»
|
Всероссийский
(интернет)
|
|
Диплом лауреата
|
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности.
Таблица № 7. – Участие педагога в экспертной деятельности
Год
|
Вид участия
|
Уровень
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
2014
|
Член жюри конкурса
«Папа и мы –спортивны и сильны»
(С участием пап)
(Приложение № 83)
|
ДОУ
|
2014
|
Конкурс рисунков
«Моя семья»
(Приложение № 84)
|
ДОУ
|
2014
|
Экспертиза воспитателя на соответствие занимаемой должности
(Приложение № 81)
|
ДОУ
|
2015
|
Член жюри конкурса «Герои живут рядом»
(Приложение № 85)
|
ДОУ
|
2015
|
Член жюри конкурса среди родителей «Новогодняя фантазия»
(Приложение № 86)
|
ДОУ
|
2016
|
Член жюри конкурса на лучшее оформление игровой площадки «В мире сказок»
(Приложение № 87)
|
ДОУ
|
2016
|
Член жюри городского фестиваля «Под покровом Богородицы» (Прил. № 82)
|
Муниципальный
|
Год
|
Вид участия
|
Уровень
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Подтверждение
|
1
|
2
|
3
|
|
2018
|
Работа в экспертной комиссии в ходе подготовки к XI городскому православному фестивалю «Светлая Пасха»
|
Муниципальный
|
Грамота
|
3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации.
Таблица № 8. – Трансляция педагогом личного педагогического опыта
Год
|
Форма трансляции опыта
|
Тема
|
Уровень
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Категория и количество
участников
|
Подтверждени
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
2018
|
Мастер – класс для педагогов
|
«Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников»
|
Детский сад
|
|
|
2018
|
Составление и выпуск методического пособия
|
«Как у наших у ворот развеселый хоровод».
|
Детский сад
|
|
Нотный сборник
|
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме
Таблица № 9. – Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства
Год
|
Название конкурсного мероприятия
|
Уровень
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Итоги участия
|
2016
|
«Воспитатель года»
(Приложение № 94)
|
ДОУ
|
Участник
|
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме
Таблица № 10. – Участие педагога в профессиональных конкурсах
Год
|
Название конкурсного мероприятия
|
Уровень
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Итоги участия
|
2016
|
Международный творческий конкурс «Интербриг»
|
международный
|
Дипломант
|
2016
|
Международный конкурс «Гордость России»
|
международный
|
Победитель
|
2016
|
Всероссийский конкурс
|
федеральный
|
Дипломант
|
2016
|
Международный творческий конкурс «Интербриг»
|
международный
|
Дипломант
|
2017
|
Всероссийский творческий конкурс «Талантоха».
Номинация: «Вокальное и музыкальное творчество»
|
Всероссийский
(интернет)
|
Диплом победитель
I место
|
2018
|
Всероссийский конкурс «Изумрудный город»
Номинация: «Творческие работы и учебно – методические разработки педагогов.
Название работы: «Как у наших у ворот развеселый хоровод».
|
Всероссийский
(интернет)
|
Диплом победитель
II место
|
2018
|
Всероссийский творческий конкурс «Талантоха».
Номинация: «Педагогические проекты»
Название работы: « «Сердце мамы согревает»
|
Всероссийский
(интернет)
|
Диплом лауреата
|
2018
|
Международный творческий конкурс «Интербриг».
Номинация: «Мой мастер класс»
Работа: ««Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников»
|
Международный
|
Диплом победитель
III место
|
|