Внимание родители!
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г.СЫКТВКАРА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
|
ПОРТФОЛИО Носова Елена Викторовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 96 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара
(МБДОУ «Детский сад № 96»)
ПОРТФОЛИО
Носова Елена Викторовна
Воспитатель
Категория: первая
Образование (КГПИ, 2013, специалист, учитель начальных классов с дополнительной специальностью педагог - психолог)
Критерий № 1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
1.1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня.
Таблица № 1. – Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня.
Год
|
Общее количество детей групп (ы)
|
Вид и название мероприятия
|
Уровень мероприятия(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
|
Участники мероприятия
|
Итог
|
Кол-во
|
% от общего кол-ва детей групп (ы)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
2013
|
27
|
Всероссийский день бега «Кросс Нации»
(Приложение № 1)
Статья в молодежной еженедельной газете на коми языке «Йолога»
(Приложение № 1)
|
Муниципальный
|
6
|
22%
|
участник
|
2014
|
27
|
Традиционная Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню победы
Репортаж программы Вести-Коми от 11.05.14г
komigor.com/video.php?vs=tjw5nmVVhbs
(Приложение № 2)
|
Муниципальный
|
5
|
19%
|
участник
|
2014
|
27
|
Конкурс детского художественного творчества, посвященный 95-летию со дня рождения Б.Заходера «В моей Вообразилии»
(Приложение № 3)
|
МБДОУ
|
10
|
37%
|
участник
|
2015
|
26
|
Конкурс на лучшую театрализованную инсценировку
(Приложение № 4)
|
МБДОУ
|
11
|
42%
|
1 место
|
2015
|
27
|
Конкурс чтецов «Дети и дорога»
(Приложение № 5)
|
МБДОУ
|
12
|
44%
|
участник
|
2016
|
27
|
Международный детский творческий конкурс поделок «Подарок папе»
(Приложение № 6)
|
Международный
|
1
|
4%
|
участник
|
2016
|
27
|
Республиканский проект «С Днем защитника Отечества»
(Приложение № 7)
|
Республиканский
|
13
|
48%
|
участник
|
2016
|
27
|
Конкурс чтецов «Ах ты, зимушка – зима»
(Приложение № 8)
|
МБДОУ
|
11
|
41%
|
3 место
|
2016
|
24
|
Конкурс детского творчества «Дети дорога»
(Приложение № 9)
|
Республиканский
|
5
|
21%
|
участник
|
2016
|
24
|
Выставка рисунков по произведениям Чарушина Е.И.
(Приложение № 10)
|
МБДОУ
|
14
|
58%
|
участник
|
2017
|
24
|
Участие в акции «Кормушка для пичужки»
(Приложение № 11)
|
Международный
|
1
|
4%
|
участник
|
2017
|
24
|
Международный детский зимний творческий конкурс «Маленькой ёлочке холодно зимой»
(Приложение № 12)
|
Международный
|
11
|
4%
|
участник
|
2017
|
24
|
24 Военно-патриотическая игра «Зарница»
(Приложение № 13)
|
МБДОУ
|
22
|
92%
|
участник
|
2017
|
24
|
24 Конкурс чтецов «Поэзия коми поэтов»
(Приложение № 14)
|
МБДОУ
|
10
|
42%
|
1 место
|
2017
|
26
|
Смотр-конкурс театральных постановок «В гостях у Лесника»
(Приложение №15)
|
МБДОУ
|
12
|
46%
|
3 место
|
2017
|
26
|
26 Конкурс «Интеллектуально- творческий марафон»
(Приложение №16)
|
Муниципальный
|
1
|
4%
|
2 место
|
2017
|
26
|
Выставка «Мастерская Деда Мороза»
(Приложение №17)
|
МБДОУ
|
11
|
42%
|
участник
|
2018
|
26
|
Спортивная игра «Пионербол»
(Приложение №18)
|
МБДОУ
|
10
|
38%
|
1 место
|
2017
|
26
|
Конкурс творческих работ «Тайные дары природы»
(Приложение №19)
|
МБДОУ
|
10
|
38%
|
участник
|
Критерий № 2. Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 2-5 лет)
2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.
Таблица № 2.- Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик
Название технологий, методов,
программ и методик.
|
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик.
|
1
|
2
|
Здоровьесберегающая технология
|
Одной из задач моей работы является сохранение и укрепление здоровья детей, для этого я разработала план физкультурно-оздоровительной работы с детьми (Приложение № 20). В своей деятельности я активно использую элементы здоровьесберегающих технологий: уроки здоровья, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, подвижные игры, динамические паузы.
Мною опубликованы материалы для воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ в сети интернет. (Приложение № 21).
Для укрепления здоровья детей в своей работе я постоянно пополняю развивающую предметно пространственную среду нестандартным оборудованием: самодельными массажерами и оборудованием для гимнастики после сна, атрибутами для пальчиковой гимнастики и подвижных игр (Приложение №22).
Широко использую здоровьесберегающие технологии и в работе с семьей. Родители с большим удовольствием посещают мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья (Приложение № 23).
|
Технология проектной деятельности
|
Использование проектной деятельности развивает у ребенка интеллектуальные возможности, волевые качества и творческие способности в деятельности по решению какой-либо интересующей ребенка проблемы. Результаты работы с детьми по использованию проектной технологии показали улучшение работы по взаимодействию с родителями и положительно повлияли на развитие личности ребёнка.
За 2013 – 2018 годы мною разработаны и реализованы тематические проекты:
- «23 февраля –День защитника Отечества» (февраль 2016 г) (Приложение № 24),
- «Моя малая Родина» (апрель 2017 г) (Приложение №25),
- «Красная книга Республики Коми» (2018 г.) (Приложение № 26).
Использование проектной технологии по теме: «23 февраля – День защитника Отечества» показало, что у дошкольников наблюдаются отчетливые позитивные изменения в интеллектуальном развитии детей, наблюдается личностный рост дошкольников. Дети глубже познакомились с возникновением праздника «23 февраля», с Российской армией, армейской символикой, военной техникой, тематической художественной литературой.
Через проектную деятельность «Моя малая Родина» у детей сформировалось представление о республике Коми и о малой Родине – Сыктывкаре. Дети с удовольствием рассказывают о родном городе, заповедных местах РК, называют памятники архитектуры и природы, словарный запас детей пополнился новыми терминами.
Также проектная технология: «Развитие речи через театрализованную деятельность» показала результаты в речевом развитии воспитанников. Дети употребляют в своей речи полные предложения, правильно употребляют окончания слов, интонацию, новые слова.
Проектная технология позволила объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок смог проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появилась уверенность в своих силах.
Я понимаю, что проектная деятельность – это тот вид педагогической работы, который и будет востребован в связи с реализацией ФГОС в практику работы ДОУ.
|
Технология «Бизиборд» (развивающая доска)
|
Наиболее интересной из современных технологий, мне кажется «Бизиборд» или «Развивающая доска». Данная технология направлена на всестороннее развитие дошкольников. В своей работе я активно применяю данную технологию. Мною разработаны и изготовилены следующие бизиборды:
- «Познаем мир вещей» (для старшего дошкольного возраста) (Приложение № 27),
- «В гостях у сказки» (для старшего дошкольного возраста» (Приложение № 28),
- «Шалунишки» (для младшего дошкольного возраста) (Приложение № 29).
Благодаря развивающей доске, дети не только развивают мелкую моторику рук, мышление, речь, внимание и пр., но и знакомятся с бытовыми вещами.
Положительные отзывы родителей и наблюдаемая мною динамика в развитии детей, говорят о высокой эффективности проводимой работы и необходимости использовать технологию «Бизиборд» (Приложение № 30).
|
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе.
Я использую ИКТ в своей педагогической практике, потому что считаю, что в век инновационных технологий, педагог, как никто другой должен быть вооружен современными методиками и образовательными технологиями. В нашем образовательном учреждении методический кабинет оборудован современной техникой, которая дает большие возможности использования информационно-компьютерных технологий. В методическом кабинете имеется плазменный телевизор для показа мультимедийных презентаций, компьютер, сканер, цветной и ч/б принтер. В своей педагогической деятельности я широко использую ИКТ в работе с детьми при организации непосредственно-образовательной деятельности, в работе с родителями с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Использование на занятиях информационно - компьютерных технологий помогает привлечь внимание детей, разбавить непосредственно-образовательную деятельность яркими, красочными иллюстрациями, видеоматериалами:
- Показ презентаций в НОД по темам: «Об армии для детей» (2015г)( Приложение № 31 ), «Животный мир Пармы» (Приложение № 32), «Дидактические игры для детей» (2016 г) (Приложение № 33)
- Распечатка грамот, раскрасок для детей, подготовка к занятиям;
Уже много лет я работаю в программе Microsoft Office (Excel 2007, Power Point 2007, Word 2007), что помогает мне качественно подготовиться и провести мероприятия в образовательной деятельности. Программы Audacity (Приложение № 34), Windows Movie Maker (Приложение № 35), Mobile Media Сonverter помогают создавать различные видео и аудиофайлы, конвертировать файлы из одного формата в другой.
Компьютерные технологии в работе с семьей позволяют привлечь внимание родителей, представить материал в доступной форме. В работе с семьей я использую различные материалы:
Консультации:
- «Психологические особенности детей 5-6 лет» (2016г) (Приложение №36)
- «Развитие связной речи дошкольников» (2013г) (Приложение № 37)
- «Школа раннего развития детей по программе «Цветик – семицветик» (Приложение № 38)
- «Проект по патриотическому воспитанию: 23 февраля – день защитника Отечества» (Приложение № 39)
- «Экологическое просвещение родителей» - консультация для родителей (Приложение № 40)
Буклеты:
- «Развитие логического мышления детей» (Приложение № 41)
- « Мы за здоровый образ жизни!» (Приложение № 42)
- «Развиваем речь, играя!» (Приложение № 43)
Памятки:
- «Осторожно, грибы!» (Приложение № 44)
- «Безопасность на железной дороге» (Приложение №45)
- «Правила перевозки детей в автомобиле» (Приложение № 46)
Огромную пользу приносит умение пользоваться электронными ресурсами «Интернет» (Яндекс, браузер Google Chrome). Оно помогает быть в курсе событий, происходящих на педагогических форумах и образовательных порталах, приобретать новый опыт работы, а также делиться своими достижениями в области воспитания детей (dohcolonoc.ru, http://www.maam.ru/, http://nsportal.ru/,http://www.ozon.ru/, http://festival.1september.ru, http://www.detskiysad.ru http://interbrig.ru http://kladtalant.ru/).
На международном образовательном портале «MAAM.RU» (http://www.maam.ru) (Приложение №47), мною размещено электронное портфолио, где размещаются конспекты непосредственно образовательной деятельности, развлечений и досугов. Активное участие принимаю в конкурсах в социальной сети работников образования «NSPORTAL.RU» (https://nsportal.ru/), где создан свой персональный блог (Приложение № 48) и на сайте «Кладовая талантов» (http://kladtalant.ru/).
На сайте МБДОУ «Детский сад № 96» имеется страничка нашей группы №8, на которой размещена информация для родителей (фотографии, различные рекомендации, памятки, буклеты) ( Приложение № 49 )
Таким образом, можно сделать вывод, что использование информационно-компьютерных технологий в ДОУ открывает огромные возможности как для педагога, так для воспитанников и родителей. Разнообразные приемы подачи материала (звук, движения, мультипликация) надолго привлекают внимание детей и способствуют высокому уровню усвоения материала, и непосредственно, развиваются психические процессы детей – память, мышление, внимание, воображение, творческие способности. Родители всегда могут зайти на сайт ДОУ и узнать о мероприятиях проводимых в нашей группе, просмотреть фотографии и видеоматериалы, почитать рекомендации в воспитании детей. Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.
2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.
Таблица № 3. – Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность
Год
|
Общее количество детей групп (ы)
|
Вид и название мероприятия
|
Уровень мероприятия(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
|
Участники мероприятия
|
Итог
|
Кол-во
|
% от общего кол-ва детей групп (ы)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
2013
|
27
|
Конкурс посвященный дню смеха «Парад шляп»
(Приложение № 50)
|
МБДОУ
|
14
|
52%
|
участник
|
2014
|
27
|
Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества
(Приложение № 51)
|
МБДОУ
|
13
|
48%
|
участник
|
2014
|
26
|
Выставка семейных поделок «Осенняя фантазия» на тему «Вальс цветов»
(Приложение № 52)
|
МБДОУ
|
13
|
50%
|
участник
|
2015
|
26
|
Совместная творческая деятельность детей и родителей «Модники и модницы»
(Приложение №53)
|
МБДОУ
|
12
|
46%
|
участник
|
2015
|
27
|
Конкурс семейных творческих работ «Лучший зимний букет»
(Приложение № 54)
|
МБДОУ
|
13
|
48%
|
участник
|
2016
|
27
|
Смотр-конкурс зимних построек «В мире сказок»
(Приложение № 55)
|
МБДОУ
|
12
|
44%
|
участник
|
2016
|
27
|
Конкурс «Папа, мама, я – здоровая семья»
(Приложение № 56)
|
МБДОУ
|
11
|
41%
|
участник
|
2016
|
27
|
Выставка настенных полотен из природного и бросового материала
(Приложение № 57)
|
МБДОУ
|
15
|
56%
|
участник
|
2016
|
27
|
Конкурс творческих работ «Светлая Пасха - 2016»
(Приложение № 58)
|
МБДОУ
|
13
|
48%
|
участник
|
2016
|
27
|
Групповое мероприятие «Катание с горки»
(Приложение № 59)
|
МБДОУ
|
18
|
67%
|
участник
|
2016
|
27
|
«День открытых дверей», посвященный «Всероссийскому дню здоровья»
(Приложение № 60)
|
МБДОУ
|
16
|
59%
|
участник
|
2016
|
27
|
Участие в благотворительной акции «Поможем детям»
(Приложение № 61)
|
Муниципальный
|
20
|
74%
|
участник
|
201
|
24
|
Конкурс семейных творческих работ «Новогодний калейдоскоп»
(Приложение № 62)
|
МБДОУ
|
13
|
54%
|
участник
|
2017
|
24
|
Спортивное развлечение «Малые зимние игры»
(Приложение № 63)
|
МБДОУ
|
13
|
54%
|
участник
|
2017
|
24
|
Смотр – конкурс «Спортивная эмблема семьи»
(Приложение № 64)
|
МБДОУ
|
14
|
58%
|
2 место
|
2017
|
24
|
Смотр- конкурс «Лучший мини-музей среди групп ДОУ»
(Приложение № 65)
|
МБДОУ
|
15
|
63%
|
2 место
|
2017
|
24
|
Совместное развлечение с родителями «Пасхальные посиделки»
(Приложение № 66)
|
МБДОУ
|
7
|
29%
|
участник
|
2017
|
24
|
Веселые старты «В здоровом теле – здоровый дух»
(Приложение № 67)
|
МБДОУ
|
12
|
50%
|
участник
|
2017
|
24
|
Участие в акции «Открытка ветерану»
(Приложение № 68)
|
Муниципальный
|
10
|
42%
|
участник
|
2017
|
24
|
Совместное развлечение «Катание с горки 2017»
(Приложение № 69)
|
МБДОУ
|
15
|
63%
|
участник
|
2018
|
26
|
Фестиваль «Заботливая мама»
(Приложение № 70)
|
Муниципальный
|
3
|
12%
|
участник
|
Критерий № 3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года)
3.1. Повышение квалификации педагога
Таблица № 4. – Освоение педагогом программ повышения квалификации
Дата повышения квалификации
|
Наименование образовательной организации
|
Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы
|
№ удостоверения/сертификата
|
1
|
2
|
3
|
4
|
31.10.2016
|
ООО «Компания МАКС»
|
Изучение программного продукта ««Microsoft Office».
|
Свидетельство № 0058-2016
(Приложение № 71)
|
16.12.2016
|
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина»
|
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нормативные и методические основы дополнительного образования в дошкольной образовательной организации»
|
Удостоверение № 112403455197
(Приложение № 72)
|
16.10.2017
|
Международный образовательный интернет – проект «ИНФОУРОК»
|
Участие в вебинаре «Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития педагогических работников»
|
Свидетельство № ВЛ – 358720148
(Приложение № 73)
|
27.11.2017
|
ГОУДПО «КРИРО»
|
Участие в работе круглого стола «Адресная помощь молодым педагогам. Организация педагогического наставничества»
|
Свидетельство
(Приложение № 74)
|
18.10.2016
|
Образовательное подразделение «Учебно- методический центр» ООО «Центр охраны труда «БЭСТ»
|
Прохождение обучения по программе «Оказание первой помощи пострадавшим при несчастном случае»
|
Удостоверение № 0486
(Приложение № 75)
|
3.2.Обобщение педагогического опыта.
Таблица № 5. – Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта
Год
|
Название
|
Выходные данные публикации
|
Уровень публикации (муниципальный, региональный, российский, международный)
|
Краткая аннотация содержания публикации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2016
|
Опыт работы по ОБЖ
|
Сайт в сети Интернет Maam.ru
(Приложение № 76)
|
Международный
|
Опыт работы по теме «Основы безопасности и жизнедеятельности» был направлен на формирование у детей представления о здоровье, на укрепление и сохранение своего здоровья. Предложенные дидактические игры, пальчиковая гимнастика и самомассаж позволят сохранить интерес и внимание детей на занятии.
|
2017
|
Опыт работы по патриотическому воспитанию
|
Сайт в сети Интернет nsportal.ru
(Приложение №77)
|
Федеральный
|
Опыт работы по патриотическому воспитанию был направлен на воспитание любви к малой Родине. Дети знакомятся с историей появления коми орнамента, его применении на мужском и женском костюме коми людей.
|
2018
|
Методическая разработка «Мой город Сыктывкар»
|
Сайт в сети Интернет
http://kladtalant.ru
(Приложение № 78)
|
Международный
|
Методическая разработка направлена на формирование знаний и представлений о городе Сыктывкаре.
|
2017
|
Мастер-класс «Сердечко для мамы»
|
Сайт в сети интернет www.doshkolenok.ru
(Приложение № 79)
|
Международный
|
Мастер –класс для педагогов по изготовлению открытки с детьми для мам к празднику «8 марта».
|
3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне
Таблица № 6. – Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разных уровнях
Год
|
Название проекта, мероприятия
|
Уровень
участия
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Содержание деятельности
|
Результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2014
|
Педагогический проект по теме: «Дети и дорога» для детей старшего дошкольного возраста
|
МБДОУ
|
Проект реализован в апреле 2014 . Проект направлен на формирование у детей подготовительной группы знаний и навыков безопасного поведения на дороге. Новизна проекта состоит в том, что обоснована необходимость формирования безопасного поведения на дороге, т.к. участились случаи дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Мною были разработаны тематические занятия, а также подобраны различные виды деятельности детей (целевые прогулки, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, беседы), направленные на формирование безопасного поведения детей на дороге.
|
Подтверждение
выписка из протокола №5 от 10.12.2013 г
(Приложение № 80)
|
2017
|
Педагогический проект по теме: «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования» для старшего дошкольного возраста
|
МБДОУ
|
Проект был реализован в 2017 году. Цель проекта: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования. Данный проект поможет раскрыть творческий потенциал детей, будет способствовать развитию креативного мышления, научить рисовать в различных нестандартных техниках.
Мною был разработан перспективный план реализации проекта, в котором использованы различные виды деятельности работы с детьми.
|
(Приложение № 81)
|
2016
|
Стажировочная площадка Ресурсного центра «Взаимодействие с семьей»
|
Муниципальный
|
Стажировочная площадка проходила на базе МБДОУ № 96, 1 раз в месяц на протяжении 6 месяцев, которую посещали воспитатели других детских садов. Цель стажировочной площадки: Вовлечение родителей в образовательный процесс. На стажировочной площадке педагоги детских садов делились опытом по взаимодействию ДОУ с семьей через разные формы работы с родителями.
|
Сертификат № 56 (Приложение№ 82)
|
2017
|
Стажировочная площадка Ресурсного центра «Сопровождение речевого развития детей старшего дошкольного возраста »
|
Муниципальный
|
Стажировочная площадка проходила на базе детского сада № 61. Цель стажировочной площадки: сопровождение речевого развития дошкольников. На стажировочной площадке педагоги демонстрировали методы, приемы, дидактические пособия для речевого развития детей дошкольного возраста. Итогом моей работы на площадке явилась методическая разработка «Развитие речи детей через театрализованные игры».
|
Сертификат № 118
(Приложение № 83)
|
2018
|
Участие в составе Всероссийской творческой группы по теме: «Организация работы с родителями»
|
Российский
|
Творческая группа была организована на международном образовательном центре «Кладовая талантов». Группа состоит из педагогов, распространяющих опыт работы, методики, технологии, приемы по взаимодействию с семьями дошкольников.
|
Свидетельство
(Приложение № 84)
|
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности.
Таблица № 7. – Участие педагога в экспертной деятельности
Год
|
Вид участия
|
Уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Подтверждение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2017
|
Смотр – конкурс «Спортивная эмблема семьи» входила в состав жюри
|
МБДОУ
|
Выписка из приказа
(Приложение № 85)
|
2017
|
Международный конкурс для педагогов по воспитанию гражданственности и патриотизма «С чего начинается Родина?» на сайте «Кладовая талантов» (http://kladtalant.ru/) входила в состав жюри
|
Международный
|
Свидетельство
(Приложение № 86)
|
2018
|
Международный краеведческий конкурс для детей «Люблю тебя, мой край родной» на сайте «Кладовая талантов» (http://kladtalant.ru/) входила в состав жюри
|
Международный
|
Свидетельство
(Приложение № 87)
|
3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации.
Таблица № 8. – Трансляция педагогом личного педагогического опыта
Год
|
Форма трансляции опыта
|
Тема
|
Уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Категория и количество участников
|
Подтверждение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
2013
|
Консультация для воспитателей
|
«Гиперактивный ребенок»
|
МБДОУ
|
Воспитатели, 21
|
(Приложение № 88)
|
2016
|
Практическая консультация для педагогов ДОУ г. Сыктывкара (на стажировочной площадке по теме «Взаимодействие с семьей»)
|
«Игры, направленные на речевое развитие дошкольников»
|
Муниципальный
|
Воспитатели, 14
|
(Приложение № 89)
|
2017
|
4-й городской фестиваль мастер-классов «Актуальные формы и методы работы в организации познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста»
|
«Лэпбук – как средство развития детской инициативности»
|
Муниципальный
|
Воспитатели,25
|
Свидетельство
(Приложение № 90)
|
2017
|
Открытое мероприятие для педагогов ДОУ г. Сыктывкара (на стажировочной площадке «Взаимодействие с семьей») «А ну-ка, мамы, а ну-ка бабушки!».
|
«Взаимодействие с семьей»
|
Муниципальный
|
14
|
Подтверждение выписка из протокола № 2 от 12.10.2017 г.
(Приложение № 91)
|
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме
Не принимала участия в конкурсах профессионального мастерства.
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме
Таблица № 10. – Участие педагога в профессиональных конкурсах
Год
|
Название конкурсного мероприятия
|
Уровень мероприятия
|
Итоги участия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2017
|
Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» Блиц – олимпиада: «Проектная деятельность дошкольников» (Приложение № 92)
|
Федеральный
|
3 место
|
2017
|
Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» Блиц – олимпиада: «Работа дошкольного учреждения с семьей»
(Приложение № 93)
|
Федеральный
|
2 место
|
2017
|
Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» Блиц – олимпиада: «Дошкольное образование в действующих нормативных актах»
(Приложение № 94)
|
Федеральный
|
2 место
|
2017
|
Международный конкурс «Лучший конспект занятия» на сайте Maam.ru
(Приложение №95)
|
Международный
|
Участник
|
2017
|
Международный конкурс для педагогов на сайте «Кладовая талантов» (http://kladtalant.ru/) в номинации конспект НОД «Мы – друзья природы»
(Приложение №96)
|
Международный
|
1 место
|
2018
|
Конкурс «Лучший конспект НОД по экологическому воспитанию» на тему «Полезные ископаемые республики Коми»
(Приложение №97)
|
МБДОУ
|
3 место
|
|