Внимание родители!

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г.СЫКТВКАРА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
|
ПОРТФОЛИО Семяшкина Лариса Вячеславовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 96 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара
(МБДОУ «Детский сад № 96»)
ПОРТФОЛИО
Семяшкина Лариса Вячеславовна
Должность-воспитатель
Без категории
Образование (СГУ, историк, преподаватель истории)
Критерий № 1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
- Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня.
Таблица № 1. – Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня.
Год
|
Общее количество детей групп (ы)
|
Вид и название мероприятия
|
Уровень мероприятия
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
|
Участники мероприятия
|
Итоги
|
|
Кол-во
|
% от общего кол-ва детей групп (ы)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
2013
|
25
|
VIII Всероссийский день бега «Кросс нации - 2013»
|
Город
|
6
|
24%
|
Приложение 1
|
2014
|
25
|
Конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Самых модных шляп года»
|
Детский сад
|
9
|
36%
|
Приложение 2
|
2014
|
25
|
Спортивный праздник «Желтый, зеленый, красный», посвященный правилам дорожного движения
|
Детский сад
|
2
|
8%
|
Приложение 3
|
2015
|
25
|
Конкурс чтецов «Ах, ты зимушка - зима»
|
Детский сад
|
4
|
16%
|
Приложение 4
|
2015
|
25
|
Военно-патриотическая игра «Зарница», посвященная ко Дню защитника Отечества
|
Детский сад
|
25
|
100%
|
Приложение 5
|
2015
|
25
|
Конкурс чтецов «Этих дней нам позабыть нельзя!», посвященный Дню Победы
|
Детский сад
|
2
|
8%
|
Приложение 6
|
2015
|
25
|
Городская легкоатлетическая эстафета, посвященная ко Дню Победы
|
Муниципальный
|
4
|
16%
|
Приложение 7
|
2015
|
25
|
Викторина среди детей и родителей «Не страшна тому дорога, кто внимательный с порога»
|
Детский сад
|
6
|
24%
|
Приложение 8
|
2015
|
25
|
Городской спортивно-развлекательный конкурс «Зигзаг удачи»
|
Муниципальный
|
1
|
4%
|
Приложение 9
|
2016
|
25
|
Спортивное развлечение «У ПДД каникул НЕТ»
|
Детский сад
|
25
|
100%
|
Приложение 10
|
2016
|
24
|
Городской слет «Юные друзья природы»
|
Муниципальный
|
1
|
4%
|
Приложение 11
|
2016
|
24
|
Республиканская государственно-общественная инициатива «Крепкая семья-золотой фонд Республики Коми»
|
Республиканский
|
1
|
4%
|
Приложение 12
|
2016
|
24
|
Конкурс «Герои живут рядом»
|
Детский сад
|
3
|
12,5%
|
Приложение 13
|
2016
|
24
|
Городской конкурс «Герои живут рядом»
|
Муниципальный
|
1
|
4%
|
Приложение 14
|
2016
|
24
|
Выставка совместной творческой деятельности детей и родителей «Дары осени»
|
Детский сад
|
4
|
17%
|
Приложение 15
|
2016
|
24
|
Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей на лучшую кормушку для птиц «Помогите пернатым друзьям»
|
Детский сад
|
6
|
25%
|
Приложение 16
|
2016
|
24
|
Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Новогодний калейдоскоп» в номинации «Самая объемная работа»
|
Детский сад
|
1
|
4%
|
Приложение 17
|
2016
|
24
|
Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Новогодний калейдоскоп» в номинации «И снова в новогоднюю сказку»
|
Детский сад
|
1
|
4%
|
Приложение 18
|
2017
|
24
|
Конкурс детского творчества «Моя красная книга», посвященный Году экологии
|
Детский сад
|
1
|
4%
|
Приложение 19
|
2017
|
24
|
Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Тайные дары природы» в номинации «Фотосалон»
|
Детский сад
|
5
|
21%
|
Приложение 20
|
2017
|
24
|
Спортивные соревнования «Веселые старты»
|
Детский сад
|
24
|
100%
|
Приложение 21
|
2017
|
24
|
Смотр-конкурс театральных постановок «В гостях у Лесника»
|
Детский сад
|
24
|
100%
|
Приложение 22
|
2018
|
28
|
Смотр-конкурс посвященный ко Дню Победы
|
Детский сад
|
2
|
7%
|
Приложение 23
|
2018
|
28
|
Смотр-конкурс по теме «Детский сад»
|
Детский сад
|
1
|
3.5%
|
Приложение 24
|
Критерий № 2. Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 2-5 лет)
2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.
Таблица № 2.- Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик
Название технологий, методов, программ и методик.
|
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик.
|
Здоровьесберегающие технологии
|
С целью сохранения и стимулирования здоровья дошкольников в своей педагогической деятельности мною разработаны картотеки:
-Картотека «Гимнастика для глаз»
-Картотека «Динамические паузы»
-Картотека «Дыхательная гимнастика»
-Картотека «Подвижные игры»
-Картотека «Пальчиковые гимнастика»
Что помогает детям сохранить и укрепить здоровье, воспитывать у них потребность в здоровье, как важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью.
Благодаря здоровьесберегающим технологиям у детей сформированы мотивационные установки на осознанное отношение к своему здоровью, в группе обеспечена эмоциональная комфортность, у детей вырос интерес к здоровому образу жизни.
|
Технология проектной деятельности
|
Технология проектной деятельности всегда ориентирована на самостоятельную деятельность воспитанников — индивидуальную, парную, групповую. Этот подход я органично сочетаю с методом обучения в сотрудничестве. Поэтому в практике своей работы я достаточно активно использую данную технологию.
На основе комплексно-тематического планирования ДОУ , предполагающее построение педагогического процесса в форме пректов по разным темам и направлениям с вовлечением педагогов, специалистов, родителей детей мною разработаны и реализованы проекты:
-Проект «Коми сказка как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраст»
-Проект «Волшебная весна»
-Проект «Такая разная бумага»
|
Технология ТРИЗ
|
Использование мною данной технологии позволяет создать условия для развития у дошкольников, с одной стороны, такие качества мышления, как гибкость, подвижность, системность, с другой стороны-поисковую активность, стремление к новизне, речь и творческое воображение.
Для осуществления данной цели мною была разработана картотека «Игры по технологии ТРИЗ для детей дошкольного возраста»: «Хорошо-плохо», «Что умеет делать», «На что похоже» и т.д.
|
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе.
Основными формами использования ИКТ в моей практике являются:
- оформление групповой документации (списки детей, диагностика развития, планирование, мониторинг выполнения программ, составление отчетов).
- подбор познавательного и иллюстративного материала к занятиям, к совместной образовательной деятельности, оформление стендов, групп, кабинетов.
- создание презентаций в программе Microsoft Рower Рoint в различных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и др. Мною созданы серии презентаций к занятиям, праздникам, педагогическим советам, родительским собраниям. Для большей эффективности презентации строю с учетом программы детского сада и возрастных особенностей дошкольников, в них включаю занимательные вопросы, анимационные картинки, игры, просмотр познавательных мультфильмов. Презентация помогает объединить огромное количество демонстрационного материала, освобождая от большого объема бумажных наглядных пособий, таблиц, репродукций, аудио и видео аппаратуры.
- Помимо презентаций в своей работе использую обучающие программы. Выполняя задания, ребенок учится планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий, представлений, у него развивается способность к прогнозированию результата действий. Он начинает думать прежде, чем делать. Это означает начало овладения основами теоретического мышления.
- ведение сайта ДОУ с ссылками на группы.
- использование сети интернет в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса.
2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.
Таблица № 3. – Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность
Год
|
Общее количество семей групп (ы)
|
Вид и название мероприятия
|
Уровень мероприятия
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
|
Участники мероприятия
|
Кол
во
% от общего кол-ва семей групп (ы)
|
Итоги
|
2015
|
25
|
Викторина среди детей и родителей «Не страшна тому дорога, кто внимательный с порога»
|
Детский сад
|
6
|
24%
|
Приложение 8
|
2015
|
25
|
Городской спортивно-развлекательный конкурс «Зигзаг удачи»
|
Муниципальный
|
1
|
4%
|
Приложение 9
|
2016
|
24
|
Республиканская государственно-общественная инициатива «Крепкая семья-золотой фонд Республики Коми»
|
Республиканский
|
1
|
4%
|
Приложение 12
|
2016
|
24
|
Конкурс «Герои живут рядом»
|
Детский сад
|
3
|
12,5%
|
Приложение 13
|
2016
|
24
|
Городской конкурс «Герои живут рядом»
|
Муниципальный
|
1
|
4%
|
Приложение 14
|
2016
|
24
|
Выставка совместной творческой деятельности детей и родителей «Дары осени»
|
Детский сад
|
4
|
17%
|
Приложение 15
|
2016
|
24
|
Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей на лучшую кормушку для птиц «Помогите пернатым друзьям»
|
Детский сад
|
6
|
25%
|
Приложение 16
|
2016
|
24
|
Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Новогодний калейдоскоп» в номинации «Самая объемная работа»
|
Детский сад
|
1
|
4%
|
Приложение 17
|
2016
|
24
|
Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Новогодний калейдоскоп» в номинации «И снова в новогоднюю сказку»
|
Детский сад
|
1
|
4%
|
Приложение 18
|
2017
|
24
|
Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Тайные дары природы» в номинации «Фотосалон»
|
Детский сад
|
5
|
21%
|
Приложение 20
|
Критерий № 3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года)
3.1. Повышение квалификации педагога
Таблица № 4. – Освоение педагогом программ повышения квалификации
Дата повышения квалификации
|
Наименование образовательной организации
|
Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы
|
№ удостоверения/сертификата
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2015
|
МБДОУ «Детский сад №96»
|
Стажировочная площадка
|
Сертификат №38
|
25.02.2016-27.02.2016
|
ГОУДПО «КРИРО»
|
Обучение по «Оказанию первой помощи пострадавшим»
|
Удостоверение №11 230055
|
2016-2017
|
МАДОУ «Детский сад №104»
|
Стажировочная площадка
|
Сертификат №666
|
04.10.2017-07.10.2017
|
ГОУДПО «КРИРО»
|
Обучение «Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования» модуль «Конструирование и образовательная робототехника в работе с детьми дошкольного возраста»
|
Удостоверение № 11 283750
|
04.05.18
|
ООО «Компания МАКС»
|
Обучение по работе с видеоредактором VideoPad в количестве 3 часов
|
Свидетельство № 0191-2018
|
3.2.Обобщение педагогического опыта.
Таблица № 5. – Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта
Год
|
Название
|
Выходные данные публикации
|
Уровень публикации (муниципальный, региональный, российский, международный)
|
Краткая аннотация содержания публикации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне
Таблица № 6. – Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разных уровнях
Год
|
Название проекта, мероприятия
|
Уровень
участия
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Содержание деятельности
|
Результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности.
Таблица № 7. – Участие педагога в экспертной деятельности
Год
|
Вид участия
|
Уровень
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Подтверждение
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
|
|
3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации.
Таблица № 8. – Трансляция педагогом личного педагогического опыта
Год
|
Форма трансляции опыта
|
Тема
|
Уровень
(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)
|
Категория и количество
участников
|
Подтверждени
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме
Таблица № 9. – Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства
Год
|
Название конкурсного мероприятия
|
Уровень мероприятия
|
Итоги участия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме
Таблица № 10. – Участие педагога в профессиональных конкурсах
Год
|
Название конкурсного мероприятия
|
Уровень мероприятия
|
Итоги участия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2018
|
Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации: Требования ФГОС к дошкольному образованию
|
Всероссийский
|
Приложение 25
|
2018
|
V городской конкурс творческих работ по рисованию и ручному труду «Светлая Пасха - 2018»
|
Муниципальный
|
Приложение 26
|
2018
|
XI городской детский православный фестиваль «Светлая Пасха»
|
Муниципальный
|
Приложение 27
|
|